Данная группа, создана в 2008 году для общения жильцов и дольщиков: - п. Горелово - п. Новогорелово- ЖК «Дудергофская линия-3»- ЖК «Новогорелово»- ЖК «Ветер перемен»В нашей группе Вы найдете: - живое общение жителей микрорайона - ответы на любые вопросы - полную информацию по инфраструктуре района - последние и самые свежие новости - обсуждение всех проблем микрорайона - совместное решение сложных вопросов - хорошее настроение - историю микрорайона - большой фотоальбом микрорайона.#I_LOVE_GORELOVO #Горелово #Новогорелово #Дудергофская_линия #Ветер_перемен #ЛенРусСтрой. Первая и единственная народная группа ГОРЕЛОВО - остальное ракламные проекты, остерегайтесь поделок.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.09.12
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.12 14:44. Заголовок: Интернет от WestCall
Добрый день, уважаемые новоселы! Телекоммуникационная компания WestCall с удовольствием подключит Ваш дом к домашней сети WestCall ! Домашняя сеть WestCall позволяет пользователям: - подключаться к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/сек; - просматривать более 100 телевизионных каналов, в том числе в HD качестве и каналы НТВ+; - подключить стандартную (аналоговую) телефонию по выгодным тарифам.
При подключении к сети WestCall у Вас будет прекрасная возможность подключить сразу три услуги по одному кабелю! Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону 337-50-50 или на нашем сайте http://www.westhome.spb.ru/
Отправлено: 07.10.12 09:40. Заголовок: качество связи в ска..
качество связи в скайп отвратное( постоянно сбоит, причем неважно кому звонишь , в какую страну и с какого компьютера. Роутеры менялись, все равно связь на том же уровне. Вообщем кому как
Siroga, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 337-50-50, либо Вы можете оставить сообщение на нашем форуме в соответствующей теме (http://forum.westhome.spb.ru/ ). Так же можно написать в нашей группе Вконтакте (http://vk.com/westhome). Либо напишите свои контакты сюда или в личном сообщении. Наши технические специалисты с Вами свяжутся и, я думаю, проблема будет устранена.
Долька, Nick-bison, аналогично: необходимо обратиться в техническую поддержку по тел. 337-50-50, либо оставить сообщение на нашем форуме в соответствующей теме (http://forum.westhome.spb.ru/ ). Так же можно написать в нашей группе Вконтакте (http://vk.com/westhome). Либо напишите свои контакты сюда или в личном сообщении мне. Наши технические специалисты с Вами свяжутся и, я думаю, проблема будет устранена.
Отправлено: 19.11.13 08:21. Заголовок: качество связи не оч..
качество связи не очень, скорость скачет, соединение пропадает, одно время были частенько аварии.. IP-TV не показывает, тарифы не лучшие... звонили в тех. поддержку, толком ничего не поменялось...!!! при отрицательном балансе услуги приостанавливаются, а абонентская плата продолжает расти в минус..вообщем не советую ..сейчас на ростелекоме, пока все устраивает.
Отправлено: 19.11.13 08:21. Заголовок: качество связи не оч..
качество связи не очень, скорость скачет, соединение пропадает, одно время были частенько аварии.. IP-TV не показывает, тарифы не лучшие... звонили в тех. поддержку, толком ничего не поменялось...!!! при отрицательном балансе услуги приостанавливаются, а абонентская плата продолжает расти в минус..вообщем не советую ..сейчас на ростелекоме, пока все устраивает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет